Законы и целевые программы

Прочитано 87504 раз, 0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Re: Законы и целевые программы
Ответ #15: 23 Мая 2011, 18:30:35
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 31.03.2011 N 258н
"Об утверждении Порядка подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.05.2011 N 20777.

Периоды работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, подтверждаются: до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица - документами, выдаваемыми работодателями, и свидетельскими показаниями; после регистрации - на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета

Утвержденный Порядок устанавливает перечень видов работ, периоды трудовой деятельности на которых подлежат подтверждению. Перечень включает 24 позиции, в том числе:

подземные работы, работы с вредными условиями труда и в горячих цехах;

работы с тяжелыми условиями труда;

работа женщин в текстильной промышленности на работах с повышенной интенсивностью и тяжестью;

работа в качестве механизаторов (докеров-механизаторов) комплексных бригад на погрузочно-разгрузочных работах в портах;

работа в качестве водителей автобусов, троллейбусов и трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах;

работа в летном составе гражданской авиации;

осуществление педагогической деятельности в учреждениях для детей;

работа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

работа в летно-испытательном составе.

Определены также особенности подтверждения отдельных периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица, в том числе периоды работы в качестве водолазов и других работников, занятых работой под водой, отдельных категорий работников авиации, спасателей аварийно-спасательных служб МЧС РФ, некоторых категорий артистов театров и других театрально-зрелищных организаций.

Re: Законы и целевые программы
Ответ #16: 23 Мая 2011, 18:37:36
Приказ МВД РФ от 01.04.2011 N 154
"Об утверждении формы справки о дорожно-транспортном происшествии"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.05.2011 N 20671.

С 1 февраля 2012 года будет применяться новая форма справки о дорожно-транспортном происшествии, при этом старая форма применяется наряду с новой до указанной даты

Новая форма справки дополнена информацией о координатах места ДТП (широта, долгота), которая заполняется на основании данных, полученных с использованием навигационной аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Также справка дополнена приложением, в котором заполняются сведения о пострадавших и погибших.

Наряду с новой формой справки до 1 февраля 2012 года действительны справки о ДТП старого образца.

Приказ МВД РФ от 01.04.2011 N 155
"Об утверждении формы бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.05.2011 N 20670.

С 1 апреля 2012 года будет применяться новая форма бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии, при этом старая форма бланка применяется наряду с новой до указанной даты

В новой форме бланка дополнен перечень возможных обстоятельств ДТП (в частности, "двигался прямо (не маневрировал)", "двигался на перекрестке").

Наряду с новой формой бланка до 1 апреля 2012 года действительны бланки извещения о ДТП старого образца.


Re: Законы и целевые программы
Ответ #17: 23 Мая 2011, 18:40:39
М.б. поселком стать выгодно?:

Постановление Правительства РФ от 28.04.2011 N 336
"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858"

Действие федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" продлено на 2013 год

Общий объем финансирования III этапа Программы (2011 - 2013 годы) снижен со 194,4 млрд. рублей до 79,4 млрд. рублей.

Кроме того, уточнен перечень мероприятий, реализуемых в рамках Программы, в том числе:

по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;

по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе;

по развитию сети общеобразовательных учреждений в сельской местности;

по развитию сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта;

по развитию культурно-досуговой деятельности;

по развитию электрических сетей, газификации и водоснабжения, телекоммуникационных сетей.

Re: Законы и целевые программы
Ответ #18: 23 Мая 2011, 18:46:04
Приказ ФСТ РФ от 22.04.2011 N 82-э/2
"Об утверждении тарифных ставок на мощность, поставляемую в ценовых зонах оптового рынка субъектами оптового рынка - производителями электрической энергии (мощности) по договорам, заключенным в соответствии с законодательством Российской Федерации с гарантирующими поставщиками (энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу покупателей электрической энергии (мощности) которых относятся население и (или) приравненные к нему категории потребителей), в целях обеспечения потребления электрической энергии населением и (или) приравненными к нему категориями потребителей, а также с определенными Правительством Российской Федерации субъектами оптового рынка - покупателями электрической энергии (мощности), функц! ионирующими в отдельных частях ценовых зон оптового рынка, для которых Правительством Российской Федерации установлены особенности функционирования оптового и розничных рынков, и о внесении изменений в Приказ ФСТ России от 30 декабря 2010 г. N 498-э/3"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.05.2011 N 20661.

Установлены тарифные ставки на мощность, поставляемую отдельными субъектами оптового рынка электроэнергии

Федеральная служба по тарифам утвердила тарифные ставки на мощность в отношении субъектов оптового рынка, поставляющих электроэнергию (мощность) в ценовых зонах оптового рынка через гарантирующих поставщиков в целях обеспечения электроэнергией населения и приравненных к нему категорий потребителей, а также покупателям, функционирующим в отдельных частях ценовых зон оптового рынка, особый порядок поставки электроэнергии (мощности) которым установлен Правительством РФ. Признаны утратившими силу тарифные ставки на мощность, утвержденные в отношении отдельных поставщиков Приказом ФСТ РФ от 30.12.2010 N 498-э/3.

Приказ ФСТ РФ от 22.04.2011 N 83-э/3
"Об утверждении индикативных цен на электрическую энергию и мощность, поставляемую в ценовых зонах оптового рынка для покупателей - субъектов оптового рынка электрической энергии (мощности) по договорам, заключенным в соответствии с законодательством Российской Федерации с гарантирующими поставщиками (энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу покупателей электрической энергии (мощности) которых относятся население и (или) приравненные к нему категории потребителей), в целях обеспечения потребления электрической энергии населением и (или) приравненными к нему категориями потребителей, а также с определенными Правительством Российской Федерации субъектами оптового рынка - покупателями электрической э! нергии (мощности), функционирующими в отдельных частях ценовых зон оптового рынка, для которых Правительством Российской Федерации установлены особенности функционирования оптового и розничных рынков"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.05.2011 N 20660.

Утверждены индикативные цены на электроэнергию и мощность, поставляемые в целях обеспечения электроэнергией населения и поставляемые некоторым отдельным категориям покупателей

Федеральная служба по тарифам утвердила индикативные цены на электрическую энергию и индикативные цены на мощность (по субъектам РФ), поставляемые в ценовых зонах оптового рынка через гарантирующих поставщиков в целях обеспечения электроэнергией населения и приравненных к нему категорий потребителей и поставляемые покупателям - определенным Правительством РФ субъектам оптового рынка, функционирующим в отдельных частях ценовых зон оптового рынка, для которых Правительством РФ установлены особенности функционирования оптового и розничных рынков электроэнергии.


Re: Законы и целевые программы
Ответ #19: 23 Мая 2011, 18:48:14
ДПД теперь будет и в СНТ

Федеральный закон от 06.05.2011 N 100-ФЗ
"О добровольной пожарной охране"

Подписан федеральный закон, направленный на урегулирование общественных отношений, связанных с организацией и деятельностью добровольной пожарной охраны

Федеральный закон "О добровольной пожарной охране" устанавливает правовые основы создания и деятельности добровольной пожарной охраны, права и гарантии деятельности общественных объединений пожарной охраны и добровольных пожарных, регулирует отношения добровольной пожарной охраны с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами РФ, иностранными гражданами и лицами без гражданства.

Добровольная пожарная охрана - это социально ориентированные общественные объединения пожарной охраны, созданные по инициативе физических лиц и (или) юридических лиц - общественных объединений для участия в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ.

Федеральным законом, в частности, определены:

основные понятия, такие как "добровольный пожарный", "добровольная пожарная дружина", "добровольная пожарная команда", "работник добровольной пожарной охраны" и другие;

основные принципы создания и деятельности добровольной пожарной охраны, а также ее задачи;

порядок организации деятельности добровольной пожарной охраны;

вопросы финансового и материально-технического обеспечения деятельности добровольной пожарной охраны;

аспекты социальной и экономической поддержки деятельности работников добровольной пожарной охраны, их права, обязанности и ответственность.

Re: Законы и целевые программы
Ответ #20: 23 Мая 2011, 18:51:28
Приказ Минздравсоцразвития РФ N 1101н, МВД РФ N 849 от 13.12.2010
"Об утверждении порядка оформления в собственность инвалидов легковых автомобилей, выданных им в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно в безвозмездное пользование за счет средств федерального бюджета на основании государственных контрактов, заключенных Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию и Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.04.2011 N 20626.

Инвалидам для оформления в собственность транспортных средств, выданных им по медицинским показаниям бесплатно в безвозмездное пользование, необходимо обратиться в регистрационные подразделения ГИБДД

Утвержденный Порядок устанавливает правила обращения инвалидов, имеющих легковые автомобили, полученные в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно в безвозмездное пользование за счет средств федерального бюджета на основании государственных контрактов, заключенных Росздравом и Минздравсоцразвития РФ, зарегистрированные в установленном порядке в ГИБДД МВД РФ, за изменением регистрационных данных на основании Постановления Правительства РФ от 12.07.2010 N 508 "О передаче инвалидам в собственность легковых автомобилей".

Изменение регистрационных данных на транспортные средства осуществляется подразделениями ГИБДД по месту регистрации транспортного средства в заявительном порядке по мере обращения инвалидов или их законных представителей в регистрационные подразделения. Для изменения регистрационных данных представляются заявление и необходимые документы, предусмотренные Административным регламентом, утвержденным Приказом МВД РФ от 24.11.2008 N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств".

Re: Законы и целевые программы
Ответ #21: 23 Мая 2011, 18:57:11
После приватизации: чем мы не ТСЖ?

Письмо ФНС РФ от 22.04.2011 N КЕ-4-3/6526@
"О налогообложении товариществ собственников жилья"

По мнению ФНС РФ, коммунальные платежи, поступающие от членов ТСЖ, учитываются при налогообложении единым налогом, уплачиваемом при применении УСН

ТСЖ, применяющие УСН, при определении налоговой базы не учитывают в составе доходов вступительные и членские взносы, пожертвования, а также отчисления членов ТСЖ на формирование резерва на проведение ремонта. Порядок учета иных платежей (в том числе оплата жилищно-коммунальных услуг) зависит от договорных отношений ТСЖ и его членов:

- если ТСЖ от своего имени заключает договоры с поставщиками соответствующих работ (услуг), то платежи, поступающие на счет организации, являются ее выручкой от реализации работ (услуг) и образуют налогооблагаемый доход;

- если ТСЖ выступает в роли посредника, т.е. заключает договоры от своего имени по поручению его членов, или от имени членов ТСЖ, то доходом организации, подлежащим налогообложению, будет являться посредническое вознаграждение.

Re: Законы и целевые программы
Ответ #22: 27 Июля 2011, 17:53:50
Приказ ФНС РФ от 23.05.2011 N ММВ-7-11/324@
"Об утверждении форматов и порядка направления налогоплательщику налогового уведомления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.07.2011 N 21401.

Физические лица смогут получать уведомления на уплату налогов в электронном виде на сайте ФНС РФ в "Личном кабинете налогоплательщика"

Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог, земельный налог и налоги на имущество на основании налоговых уведомлений, направляемых налоговым органом.

Утверждены форматы и порядок направления налогоплательщику налогового уведомления в электронном виде.

Установлено, в частности, что направление документов осуществляется с использованием администрируемого ФНС РФ Интернет-сервиса "Личный кабинет налогоплательщика". Все документы формируются в формате PDF. Если до 1 сентября уведомление и платежные документы не получены налогоплательщиком в электронном виде, налоговый орган направляет их физическому лицу на бумажном носителе.

Re: Законы и целевые программы
Ответ #23: 27 Июля 2011, 17:57:32
Федеральный закон от 21.07.2011 N 253-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части усиления мер по предотвращению продажи несовершеннолетним алкогольной продукции"

Розничная продажа несовершеннолетним алкогольной продукции, совершенная неоднократно, может повлечь уголовную ответственность

В Уголовный кодекс РФ включена новая статья 151.1 "Розничная продажа несовершеннолетним алкогольной продукции", в которой за совершение данного деяния предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до 80 тысяч рублей, исправительных работ на срок до 1 года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3-х лет или без такового.

В примечании к данной статье под розничной продажей несовершеннолетнему алкогольной продукции, совершенной лицом неоднократно, признается розничная продажа лицом, которое ранее привлекалось к административной ответственности за аналогичное деяние в течение 180 дней.

Административная ответственность за розничную продажу несовершеннолетнему алкогольной продукции, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, установлена в виде штрафа, налагаемого:

на граждан в размере от 3000 до 5000 рублей;

на должностных лиц - от 10000 до 20000 рублей;

на юридических лиц - от 80000 до 100000 рублей.

Административные дела по данным правонарушениям будут рассматриваться:

органами внутренних дел (полицией);

органами, осуществляющими государственный контроль за оборотом алкогольной продукции;

органами, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей;

судьями в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье.

Re: Законы и целевые программы
Ответ #24: 29 Сентября 2011, 18:48:44
Постановление Правительства РФ от 14.09.2011 N 772
"Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации за II квартал 2011 г."

За II квартал 2011 года величина прожиточного минимума в целом по Российской Федерации установлена в размере 6505 рублей на душу населения, для трудоспособного населения - 7023 рубля, пенсионеров - 5141 рубль, детей - 6294 рубля

По сравнению с предыдущим кварталом величина прожиточного минимума увеличена. За I квартал 2011 года величина прожиточного минимума в целом по России составляла: на душу населения - 6473 рубля, для трудоспособного населения - 6986 рублей, пенсионеров - 5122 рубля, детей - 6265 рублей.

Величина прожиточного минимума определяется ежеквартально на основании потребительской корзины и данных Росстата об уровне потребительских цен на продукты питания, непродовольственные товары и услуги, а также расходов по обязательным платежам и сборам.

Re: Законы и целевые программы
Ответ #25: 29 Сентября 2011, 19:15:57
Письмо Рособрнадзора от 23.08.2011 N 10-383

Рособрнадзором разъяснен порядок проведения репетиционных экзаменов для подготовки выпускников общеобразовательных учреждений к сдаче единого государственного экзамена

Задачами проведения репетиционных экзаменов является ознакомление выпускников и общественных наблюдателей с процедурой проведения ЕГЭ, обучение выпускников правилам заполнения бланков ЕГЭ, практическая отработка действий руководителей и организаторов пунктов проведения ЕГЭ, уполномоченных представителей государственных экзаменационных комиссий.

По вопросу проведения репетиционных экзаменов сообщается, в частности, следующее:

взимание платы с родителей (законных представителей) за организацию и проведение репетиционных экзаменов законодательством РФ не предусмотрено;

измерительные материалы, используемые на репетиционных экзаменах, должны соответствовать требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования;

количество проводимых репетиционных экзаменов не должно негативно отражаться на образовательном процессе, объеме и качестве материала, изучаемого обучающимися в 10-х и 11-х классах, поэтому рекомендуется проводить репетиционные экзамены не чаще одного раза в год;

репетиционные экзамены не направлены на оценку учебных достижений выпускников, поэтому их результаты не должны учитываться в качестве текущей оценки подготовленности выпускников.

Re: Законы и целевые программы
Ответ #26: 24 Октября 2011, 12:39:51
Приказ Минфина РФ от 02.08.2011 N 91н
"О внесении изменения в форму заявления о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, установленную Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2009 г. N 67н"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.10.2011 N 22000.

С 1 января 2012 года вводится обновленная форма заявления о заключении договора ОСАГО

В новой форме заявления в числе прочих документов необходимо будет указывать серию и номер талона технического осмотра, а также срок очередного техосмотра.

Re: Законы и целевые программы
Ответ #27: 24 Октября 2011, 12:44:00
Решение Верховного Суда РФ от 29.09.2011 N ГКПИ11-610

Верховный суд РФ признал недействующим положение Правил дорожного движения, разрешающее движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, для обгона

Заявитель просил признать недействующим пункт 9.6 Правил дорожного движения в части разрешения движения по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, для обгона. По его мнению, из анализа пунктов 1.1, 1.2 и 9.1 Правил и определения понятия "обгон" следует, что обгон не может иметь место на трамвайных путях попутного направления, так как последние не располагаются на полосе (стороне проезжей части), предназначенной для встречного движения. В связи с этим пункт 9.6 Правил противоречит как названным пунктам Правил, так и Федеральному закону "О безопасности дорожного движения".

Суд установил, что, как следует из анализа названных положений Правил, при движении по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, обгон не может иметь место, поскольку трамвайные пути не находятся на полосе (стороне проезжей части), предназначенной для встречного движения. Однако пункт 9.6 Правил говорит о возможности обгона в таких случаях, создавая тем самым правовую неопределенность в толковании понятия "обгон".

Суд указал, что названное положение пункта 9.6 Правил не отвечает критериям определенности, ясности и недвусмысленности и признал его недействующим со дня вступления решения суда в законную силу.

Re: Законы и целевые программы
Ответ #28: 24 Ноября 2011, 11:09:24
Питер едет в Пикалёво


Падение популярности «Единой России», грозящее не только этому образованию, но и легитимности российской государственности в целом, вызвано, похоже, не столько свёртыванием демократии, сколько безумными коммерческими аппетитами бюрократов и олигархов. К тому же элементарно не умеющих просчитывать последствия своих действий.

Классическим примером служат планы властей Санкт-Петербурга по реновации (сносу с застройкой современными зданиями) 22 кварталов. Появившийся в Интернете ролик, обвиняющий организаторов реновации в изгнании жителей неведомо куда, вплоть до домов престарелых, называет среди инициаторов этого проекта бывшую жену сенатора Слуцкера и кандидата в депутаты Госдумы от «Единой России» Ольгу Слуцкер и руководителя ЦИК «Единой России» Андрея Воробьёва.

При первом просмотре ролик вызвал отторжение: минимум фактов и базарно-агрессивная подача материала произвели впечатление примитивной предвыборной клеветы. Но пометка администрации YouTube – «оценки отключены, так как ролик атакован ботами «Единой России» – привлекла внимание: раньше такого видеть не приходилось даже на самых жёстких «антиедросовских» видеоматериалах.

Простейший поиск по Интернету показал, что и создатели ролика, и неведомые политтехнологи «Единой России», скорее всего, правы: история действительно может обернуться бедой для сотен тысяч людей.

Первым бросается в глаза проведение тендера под специально созданную накануне компанию «СПб Реновация». Учредитель – кипрская фирма; по официальным данным, контрольный пакет принадлежит её гендиректору Артуру Маркаряну, брату Андрея Воробьёва – Максиму (владельцу «Русского моря» и акционеру банка «Санкт-Петербург»), а миноритарный пакет – Александру Абрамову (председателю совета директоров и совладельцу, в том числе вместе с Абрамовичем, «Евраз Груп»). Опыта строительства компания, естественно, не имеет.

Между тем за девять лет ей надо построить 7,2 млн. кв.м. жилья. Купив 22 квартала площадью 890 га – почти две трети кварталов городской адресной программы «Развитие застроенных территорий в Санкт-Петербурге» – за 392 млн. руб., «СПб Реновация» должна выполнить работ примерно на 10 млрд. долл. При уставном капитале в 10 тыс. рублей. Подобные соотношения масштабов финансовой ответственности с ресурсами её обеспечения слишком напоминают лихие 90-е.

В сообщениях о переселении 150 тыс. человек говорится о «хрущёвских кварталах». Но это явно не вполне правда – протестующие заявляют: «Нас устраивают наши малоэтажные сталинские дома с большими кухнями, ваннами, большими зелёными сталинскими дворами». А зампред Петербургского отделения ВООПИК Александр Кононов, описывая ситуацию, подчёркивает: даже улучшать жилищные условия «нельзя… за счёт уничтожения архитектурной среды и исторической застройки».

Но и об улучшении жилищных условий, похоже, речь идёт не всегда. В Интернете появилась копия письма гендиректора «Главстрой-СПб» Евтушевского гендиректору «СПб Реновации» Маркаряну (за № ГСПб-12-02/1020 от 10.05.2011 г.), в котором указывается: «Переход от системы общих санузлов (коллективный санузел на 1 этаж) к блоковым санузлам (1 санузел на 5 комнат – в среднем на три семьи)… признан финансово необоснованным».

Маркарян убеждает: «Расселение будет проходить в пределах квартала реновации». Но в письме констатируется иное: «Первый этап проекта по строительству социального жилья для лиц, переселяемых из подлежащих реновации районов Санкт-Петербурга, (…) предусматривает возведение 52 жилых зданий в Пикалёвском городском поселении, 10 – в Лодейнопольском городском поселении, 5 – в городе Всеволожске, 5 – в Колпинском районе Санкт-Петербурга (посёлки Металлострой и Понтонный)...»

Питерцев, похоже, собираются выселять в печально знаменитое Пикалёво, в помещения с одним санузлом на этаже.

В реновируемых районах уже сейчас не хватает объектов социальной инфраструктуры, но строить их намечено лишь во вторую или третью очередь – что на первом этапе вызовет резкий рост социального напряжения.

Модернизации транспортной сети в районах переселения и основных автомагистралей из Санкт-Петербурга в область также всерьёз не планируется. Нагрузка на общественный транспорт резко вырастет, пробки увеличатся ещё больше, а многие вынужденные переселенцы, вероятно, потеряют работу в Санкт-Петербурге.

Благодаря строительству высоких домов население реновируемых кварталов, как ожидается, подскочит втрое – со 150 до 450 тыс. человек. Естественно вырастет и нагрузка на транспортную инфраструктуру, газовые и электрические сети, водопровод и канализацию, – подготовки к чему не просматривается.

Что же получается в сухом остатке?

Можно с уверенностью предположить, что реализация описанных проектов грозит второму по величине городу России полноценной социальной и техногенной катастрофой. Транспортный коллапс и в городе, и на подступах к нему, перегрузка отнюдь не новой городской инфраструктуры, способная привести к её разрушению, циничное уничтожение ряда исторических кварталов, насильственное переселение огромных масс людей в отдалённые районы, где они будут жить в домах с одним санузлом на этаж, как в бараках после
гражданской войны. Всё это производит шоковое впечатление.

Так что же это, локальная «реновация» по-питерски или новый стиль коммерсантов и бюрократов от партии власти?

Как сказал по иному поводу мэр другой российской столицы Собянин: «Если не умерим аппетиты некоторых товарищей, угробим город». Но речь здесь не только о городе: подобное надругательство над массами людей, попрание законов божеских и человеческих вполне может стать искрой, которая превратит город на Неве в центр ещё одной русской революции.

Не стоит забывать, что Февральская революция тоже началась из-за не таких уж и масштабных спекуляций, выражаясь современным языком, сотрудников питерской мэрии – только не с недвижимостью, а с не менее необходимым для жизни продовольствием.

Источник - "Аргументы Недели", Михаил Делягин



Re: Законы и целевые программы
Ответ #29: 09 Декабря 2011, 15:07:18
ТЕХОСМОТР

Постановление Правительства РФ от 05.12.2011 N 999
"Об особенностях обеспечения с 1 января 2012 г. до 1 января 2014 г. бланками талонов технического осмотра и бланками международных сертификатов технического осмотра, порядке их учета, хранения, передачи и уничтожения"

С 1 января 2012 года до 1 января 2014 года обеспечение бланками техосмотра организаций, прошедших конкурсный отбор на право проведения техосмотра и имеющих соответствующие договоры с МВД РФ, осуществляется в порядке, установленном Минфином РФ

При этом с 1 января 2012 года до 1 апреля 2012 года также допускается обеспечение указанных организаций бланками талонов (международных сертификатов) техосмотра в порядке, установленном утвержденными Правилами.

С 1 января 2012 года до 1 апреля 2012 года территориальные органы МВД РФ передают указанным организациям бланки талонов (международных сертификатов) техосмотра.

Бланки передаются организациям, пункты ТО которых расположены в том же субъекте РФ, что и передающий территориальный орган МВД РФ.

Организация представляет до 1 января 2012 года в профессиональное объединение страховщиков заявку на обеспечение ее бланками на первый квартал 2012 года по прилагаемой к Правилам форме.

Профессиональное объединение страховщиков в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявки утверждает ее либо уведомляет организацию о невозможности ее утверждения с указанием причины.

Профессиональное объединение страховщиков формирует заявку на передачу бланков по утвержденной форме исходя из 105- процентной пропускной способности пунктов техосмотра, содержащихся в утвержденных заявках, которая направляется в территориальный орган МВД РФ.

Территориальный орган МВД РФ на основании заявки осуществляет безвозмездную передачу бланков организациям по акту приема-передачи.

Напомним, что в течение двух лет после дня вступления в силу Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств..." технический осмотр может проводиться по выбору владельца транспортного средства в местах, в которых с 1 января 2012 года до 1 января 2014 года полицией проводится технический осмотр транспортных средств или в пунктах технического осмотра операторами технического осмотра.